Истории

Прилет бумеранга

В 27 лет я была разведённой, с дочкой 7 лет, но молодой, талантливой, красивой с трехкомнатной квартирой и лучезарным будущим. Он попал в лучи моей славы и влюбился. Потом ушёл от жены и сына. Прожили 25 лет. Красивая семья, сын, путешествия, вечера со свечами, купили квартиру, начали строить дом. Я оформляла документы на дом, носила кирпичи, когда полетели смс от его любовницы. Оказалось, 10 лет он с ней встречался. https://ispovedi.com/ispoved-2022/prilet-bumeranga/

Из семьи уходить не собирался, но был мною выкинут из квартиры за предательство. Я думала, он прекратит отношения и оценит важность семьи. Но он обвинил меня, что я разбила семью, а он всего лишь поступал «как все». Он привёл любовницу в новый дом. Сейчас уже два года они там живут. Не женится на ней. Дом оформил на себя. Она не разрешает приводить в дом сыновей, друзей, нашу собаку. Он перед ней трясётся, возит ее в отпуск и выполняет все прихоти. Ему 59 лет, ей 43.

Будучи предателем, по сути, он часто звонит мне и говорит, что ispovedi.com ко мне у него настоящая любовь, что ему тяжело. Он думал, что поменяет женщину, а все остальное останется. Но сыновья, родители, друзья — все отвернулись.

Ходит он (мужичок под 60) по одной половице в собственном доме, сожительница вроде любит, но кричит, скандалит, требует. Я живу в Сочи, снимаю комнату, работаю. Лечу душу морем и расстоянием. Все хорошо – дети взрослые, умные, есть квартиры, пишу стихи, пока могу работать. Но…

Мир рухнул, оглушив меня навечно

И душу разорвав мою на части

И хочется кричать в пустое небо

Я больше не ищу тебя! Ты счастлив?

Анонимные комментарии (29) к исповеди «Прилет бумеранга»:

Яна#1 03.02.2022 09:41
Знаете, вот читаю исповеди и думаю, что в данном случае я бы простила его измену. От тебя же он не собирался уходить? Сама так решила. Не простила бы грубость, рукоприкладство, сильную жадность, пьянство, неряшество, сборище друзей в доме, т.к. люблю чистоту и уют, а вот измену простила бы, лишь бы чем не наградил, да после измены вымылся и переоделся. Считаю измену мужчин чем-то вроде какого-то их лакомства, если конечно серьезно в кого-то не влюбился и жену в постели не стал игнорировать.

Ответить
Аноним#2 03.02.2022 11:19
Талантливые стихи

Ответить
Бело4ка#3 03.02.2022 13:50
Ну уж коль похвалили то вот:

И почему-то все чаще пофиг…
Уснуть скорее, а утром кофе…
Ночь получилась опять бессонной,
Подушка знает — давно не больно,
С утра дождливо и дым с тоскою,
Душа у моря поменьше ноет,
Надета снова улыбки маска…
И как ни странно — но в сердце сказка.
На остальное всё чаще пофиг.
И утром в чашке все крепче кофе…

Ответить
Сандра#4 03.02.2022 12:02
Вообще не поняла, почему бывший живет в совместном доме? Или опять доверилась лучшему из мужчин?

Ответить
Бело4ка#5 03.02.2022 13:47
Спасибо за ответ. Дом муж достроил уже после вылета из семьи. При мне это было просто строение без внутренней отделки. Оформил его месяц назад. Я не в претензии — мне квартира осталась новая и своя есть трешка. Просто я не могу рядом с домом жить пока и видеть как он девку возит на новой машине. Если нашего папу молодуха угробит — дом достанется сыновьям. Она борется конечно, замуж просится и тд.
А измену обычную я бы простила. Но у меня она — качественная! 10 летняя! Меня больше задело то что он позволил ей меня обижать — обзывать, толкать на улице….и враньё ранило! Так он отпирался, так ее грязью поливал, называл всяко…. А параллельно отношения с ней налаживал, мебель для дома с ней выбирал….
Зачем теперь мне звонит? Не вернуть же ничего после такого…

Я доказала что права,
Об этом даже не мечтая,
Когда из статуса «твоя»
Ушла в «прекрасная чужая»!

Ответить

Марита#6 03.02.2022 13:53
Автор, стихи замечательные, Вы сами прекрасно понимаете, как поступать в сложившейся ситуации. Всего Вам самого хорошего, еще встретите свою любовь. Будьте счастливы.

Ответить
Львица#7 03.02.2022 13:56
Автор, думаю, что все это же пережила первая жена Вашего мужа, когда «Он попал в лучи Вашей славы и влюбился». По его же мнению, Ваш муж поступал как все, причём длительное время. То есть, Вы в его понимании ничем не лучше первой жены и той женщины, с которой он живёт сейчас. У каждой из вас он нашёл свои » таланты». Всё логично и закономерно. Поставив себя выше других, Вы, утратили ощущение реальности.

Ответить
Агнесса#8 03.02.2022 14:08
Львица, отлично сказано.

Ответить
Бело4ка#9 04.02.2022 12:29
Хороший ответ! Сейчас реальность -мое все. Выше других я не ставлю себя, нет. Просто я достаточно способный режиссёр и есть определенное признание от людей. А женой я старалась быть хорошей-праздники необычные, поездки, еда которую он любит, вечера с детьми и родителями тёплые, до последнего дня он говорил как я счастлив дома. ( Жена его первая умерла. Сын их у нас жил. Он уже взрослый сейчас. Муж гордился успехами моими и детей, многое делал дома, руки золотые. Но очень уж похотлив, гад. До 50 я его по возможности держала в узде))) а потом расслабилась. Надоело. Он сейчас мучается от того что сломал все. Сыновья осуждают, родители, друзья. Трудно в 60 лет перестраивать привычки и плясать под дудку молодой капризной бабы. Она моя ученица бывшая, невротик, из деревенской семьи алкоголиков. Мне то поделом прилетело. Не знала, что он от жены больной рассеянным склерозом сбежал. Так меня и надо. Сына жалко, он курсант, болезненно переживает. Для меня открытие — что муж никого не любит, а выбирает то что удобнее, как коров — эта ест больше, но надои выше.
Посмотрим что дальше будет, чья философия более жизнеспособна

Ответить

Андрей#10 03.02.2022 14:08
Автор, Вы поэт, а Ваш мужчина — кобель. Он всегда от Вас гулял, Вы знаете только об одной любовнице, а сколько их было? Любит и любил он только себя. Почему через 10 лет Вам полетели СМС от любовницы? Скорее всего ее муж узнал, что она изменяет и выгнал ее. Потеряв мужа, решила отобрать Вашего и вывалила всю правду, понимая, что 10 лет измен простить нельзя. Теперь пытается продавить его на брак, чтобы после его смерти дом достался ей.

Ответить
Plutovka#11 03.02.2022 14:08
Львица, согласна.
Автор, дело не в бумерангах. Я в них не верю. Просто натура вашего мужа не изменилась и со временем дала о себе знать.

Ответить
Просто#12 03.02.2022 17:51
А что, неужели реально поймать богатенького Буратино и распоряжаться его волей в 43? Не я много случаев знаю, когда позднее счастье нашли, но чтобы прямо принцессой стать для кого-то и чтобы все прихоти исполнялись?

Ответить
Аноним#13 03.02.2022 18:16
Да, такое возможно, как и многое другое

Ответить
Агнесса#14 03.02.2022 19:54
Просто, а кто в этой истории богат?

Ответить
Просто#15 04.02.2022 08:44
Человек явно не беден. Могли всей семьей позволять себе путешествия постоянно, имеет и квартиру и дом. Ездит отдыхать в отпусках с любовницей, а это весьма затратно. Мы, к примеру, оба работаем, вроде неплохо зарабатываем, а можем позволить себе лишь туры выходного дня.

Ответить
Аноним#16 08.02.2022 00:01
У моей матери подруга в 40 лет тоже зацепила мужчину состоятельного, ему было 65 лет но три дома. Развелся с женой из-за неё. Вот она с ним жила за его деньги, тоже скандалила и он покупал ей и машины и вещи. В 80 лет он умер, ей было уже за 50 лет — его дети вышвырнули её на улицу со старой машиной. Он на ней за 15 лет не женился, а завещал всё детям. Она переехала к своей маме в однокомнатную квартиру, естественно женихов уже давно нет.

Ответить

Астра#17 03.02.2022 19:55
Жениху так то под 60, 43 летняя для него молодка, которая и повелась на деньги. Хотя какие там деньги, кроме «отдыха» с дедом ей ничего не светит. А это то ещё удовольствие. Неужели вы считаете в 43 ей не противно спать с дедом?

Ответить

Сандра#18 03.02.2022 19:47
Глупость самая дорогая вещь на земле

Ответить
Венчанный#19 03.02.2022 22:06
Что-то я не понял, а к кому бумеранг то прилетел? Муж вроде как при делах; в своём доме живёт с молодухой (как тут её определили). Раскатывает с ней в новой машине, по курортам ездят. Она его, как тут пишет автор, вроде любит. Про ходьбе по одной половице, так это бабушка надвое сказала. Была бы одна половица, то женился бы как миленький, а так получается, что посылает со своими требованиями. Ну требует и требует; в одно ухо влетело, в другое вылетело, всё как обычно. Требует то она требует, да кто ей даст? Попутно ещё дядечка умудряется бывшей по телефону наяривать, про любовь рассказывает, на жизнь жалуется. Ну так это нормально, ничего нового, тактика такая. Ну человек всю жизнь так живёт. Так какой такой бумеранг? Похоже он мимо его пролетел. Он же не пишет стихов про подушки всякие, про одевания масок всяких с улыбками да и про всё крепче кофе. Сдаётся мне, что бумеранг к кому-то другому заглянул на огонёк, ну этак за первую жену старичка, который сейчас с молодухой. Так сказать на отблески бывших лучей славы.

Ответить
Андрей#20 03.02.2022 22:27
Бумеранг прилетел автору. Она 25 лет назад увела мужчину у первой жены и ребенка. Теперь в следующие руки его передала.

Ответить
Венчанный#21 03.02.2022 22:30
Андрей, так у меня точно такое же мнение. Да и прилетел он к ней аж 10 лет назад.

Ответить
Сандра#22 03.02.2022 23:40
Чего то я сейчас не вижу бумеранга ни с той, ни с другой стороны. А у дедушки еще все бумеранги впереди. Чем сташе возраст те, хлеще удар.

Ответить
Венчанный#23 04.02.2022 01:45
Слона то я и не заметил. А чего вдруг так? Кого же корёжит в итоге? Кто живёт на съёме имея и трёшку и новую квартирку? А, понятно, мы ведь «Просто я не могу рядом с домом жить пока и видеть как он девку возит на новой машине.» там и новая машинка оказывается. Это видимо старичок от душевных страданий её купил, да и паркует её не на съёме каком-то, а в собственном доме. Не живет по чужим углам, а значит тип-топ у него всё. А ещё и вдобавок «Меня больше задело то что он позволил ей меня обижать — обзывать, толкать на улице….», всё, приехали. Пропали лучи славы. Ну и полный ужас так это «А параллельно отношения с ней налаживал, мебель для дома с ней выбирал….» каков подлец! И только светлая надежда у доброй, но уже не лучезарной автора, так это «Если нашего папу молодуха угробит — дом достанется сыновьям.» О как! Сплошной позитив из желчи и страданий. Ну мы этого не видим, этого просто нет. Не правда ли, Сандра? Главное это оарохорится. Ну типа «на сердце сказка», но при этом «на утро в чашке всё крепче кофе». Ну и конечно же эти бумеранги ещё не все, много ещё впереди., и чем старше возраст тем хлеще удар, здесь Вы правы. Да вот только что-то летит пока только всё к бабушке. Сандра, не делай зла другому, и к тебе тогда не прилетит. А пока у дедушки похоже полный ажур, в лечении души морем и расстоянием не нуждается. Вроде ясно растолковал Вам, Сандра куды бумеранг и за что прилетает, или опять свой любимый мультик запускать будете?

Ответить

Сандра#24 04.02.2022 03:03
А что у дедушки хорошего впереди, что-то не вижу ничего. Да и что вы видите хорошего сейчас- «…сыновья, родители, друзья — все отвернулись». Где Вы ажур-то увидели. То, что он в 60 лет на задних лапках прыгает и на машине новой сожительницу катает? Думаете сожительница долго будет около него держаться, когда поймет, что ничего не добьется? А уж если он еще глупее окажется, что все таки женится, то там перспектива вообще не понятна. Ну а сейчас ну порезвится чуток и будя.
А автор живет, где хочет. Ну и настоение такое для написания стихов самое то, проникновенно получается и многим созвучно.

Ответить
Венчанный#25 04.02.2022 08:18
Всё таки включили.
С чего Вы взяли, что он мается и прыгает на задних лапках? Со слов автора? И уж точно не аргумент его душевных страданий — это то, что катает свою зазнобу на машине. Все катали, а кто и сейчас катает и даже не одну. Нормальной жизнью живёт человек, до этого жену катал, сейчас молодуху. Сдаётся мне, что и расписываться он не собирается. А на зачем ему это надо? Ему и так хорошо. Для себя человек живёт.Ну а молодухе, как впрочем и всем на вроде её, остаётся только петь песню «Вся жизнь впереди, «разденься» и жди», и ждать она будет до последнего. Так что за дедушку волноваться причин нет, резвится он. Ну и Ваши аргументы про автора, что живёт где хочет, а не там где своё гнездо/дом, в далеко от детей, да ещё и стихи вдобавок пишет, говорит как раз, что не от хорошей жизни всё это. Давайте что-нибудь поувесистее. Запускайте вторую серию мультика про страдания дедушки.

Ответить
Аноним#26 08.02.2022 00:10
Вот вот, мужичок состоятельный — есть дом и машина. Эта молодуха уйдёт так другая найдётся — наверное ещё моложе. Зачем ему жениться то? А бывшей это он сейчас плачется как запасной аэродром — может на старости лет заним ухаживать придёт. Любая молодая тетка тут же ретируется, кому охота за дедком ухаживать.

Бабочка#27 04.02.2022 03:06
Мужчине всего 60 лет!! Он выростил детей, всем обеспечил, да и жена бывшая не по углам мается. Даже дом достроил, новую машину купил, по морям отдыхать ездит. Живет полной грудью. И жениться не собирается. И совершенно не верится мне, что «молодуха» когда совсем была молодая, 10 лет ждала и ходила в любовницах, впрочем , как и сейчас. Мужчина с головой дружит, все просчитал.
Тут Венчанный очень даже прав. А расстаться приняла решение наш автор. Муж желанием особым не горел. Даже общий дом строил. И если за 10 лет любовных отношений на стороне, «молодуха» не смогла его «омолодить» и повязать ребенком, например, то все очень странно и под большим вопросом. А так ли все на самом деле, как изложено?Особенно некрасиво прозвучал прогноз-если старика(!) загонит в гроб его женщина нынешняя, то все равно все достанется нам(мне и детям). Да, как то это не вяжется со стихами автора о возвышенности чувств.
Согласна, обидно и больно, но чтобы строить такие прогнозы на будущее бывшему родному и любимому человеку. И при этом писать стихи на разрыв души.

Ответить
Венчанный#28 04.02.2022 08:28
Всё верно Вы рассудили, Бабочка. Могу ещё добавить, что не женится он на этой зазнобе, и даже объясню почему с мужской точки зрения. Он этот дом ещё изначально решил, что он достанется его сыновьям. И эта подруга может извиваться и наизнанку выворачиваться сколько хочет, хоть из колготок выпрыгивать, но решения своего он не поменяет. Ну а автор совместно с Сандрой пусть строят фантазийный козни пока с применением ядов, психических атак и прочего чем там ещё изживают.

Ответить
Plutovka#29 04.02.2022 10:59
Бабочка, все так.

Ответить

%d такие блоггеры, как: