Мне 26 лет и я хочу разводиться с мужем из-за того, что его сын-подросток живет с нами. Я просто больше не хочу так. Будто теряешь свою жизнь и энергию на то, чтобы нервничать из-за его сына. https://ispovedi.com/ispoved-2022/razvod-iz-za-chuzhogo-dlya-menya-syna/
Я хочу, чтобы я никогда не знала этого ребёнка, я не хочу тратить свою зарплату на него, не хочу, чтобы он создавал мне неблагоприятную обстановку, я просто не могу расслабиться дома. Я зарабатываю средне, но хватило бы на съем однокомнатной квартиры и питание. Думаю, что мне пора развестись, но только жаль, что муж-то тут не при чем. Мне так же больно расставаться с мужем, не по причине, что я его не люблю, а потому что я не хочу полжизни прожить, выкармливая чужого мне человека, это как всю жизнь платить с мужем ипотеку ни за что. Поэтому лучше сейчас развод, все равно однажды накипит.
Я с мужем честна, но я чувствую, будто предаю человека, который меня любит. И боюсь, что кто-то может поступить со мной так же. Я хочу семью, ispovedi.com хочу родить ребёнка, хочу уделять своё внимание, тратить деньги, убирать, за моим ребёночком, а не за чужим мне человеком, которого я просто не люблю.
Я думаю, что это нормальное желание любой женщины и меня не за что осуждать. Да, я сделала ошибку, что вышла замуж, не рассчитав, что сложно жить с людьми, которых ты не любишь. Но ведь я имею шанс встретить мужчину, который как и я хочет свою семью, но страшно встретить такого в 26 лет.
Просто хочу спросить совета.
Анонимные комментарии к исповеди «Развод из-за чужого для меня сына»:
Plutovka#1 08.09.2022 21:19
Автор, по какой причине пасынок живет с вами? Сколько лет мужу и ему? Вас больше раздражают расходы на него либо его присутствие вообще? Сколько лет вы женаты?
Ответить
Лилия#2 08.09.2022 21:50
Потому что Его мать устраивает личную жизнь.
Мне не нравится все, что я не могу купить что-то в квартиру, потому что мой муж оплачивает ему кружки и нам приходится кормить его за заработные с мужем общие деньги. Я понимаю, что для мужа это не траты, но меня тревожит каждая потраченная тысяча, ведь я могла потратит её на массаж для себя или на курсы английского, а получается мы оплачиваем прихоти его сына.
Ответить
Агнесса#3 08.09.2022 22:24
Лилия, вы переживаете о шкуре убитого не вами осла. Вы, конечно, уйдёте от мужа, но только в том случае, если подыщите себе вариант более комфортной и обеспеченной жизни. «Кака така любов?»
Ответить
Сандра#4 09.09.2022 10:27
Лилия, а кто вам мешает тратить на себя деньги в полном объеме? Ну и что, что бюджет общий? Почему вы должны отказываться от своих желаний?
Ответить
ВКД#5 10.09.2022 22:08
Если вас волнует лишь финансовая сторона вопроса, а мужа вы действительно любите, попробуйте вести раздельный бюджет, отдавая 1/3 за коммуналку и ориентировочную сумму на общее питание, оставшиеся от вашей з/п деньги только ваши.
Ответить
Анна#6 08.09.2022 21:24
А какого спрашивается надо было выходить за мужчину с ребенком? Без детей что-ли мало? А теперь не нравится ей. Вам 26, но ум ещё наживать и наживать.
Ответить
Катрин#7 08.09.2022 21:29
Сын живёт с вами? Где его мама? Сколько ребёнку лет?
Ответить
Лилия#8 08.09.2022 21:58
Ребёнку 13 лет, мы женаты год, и за этот год совместного проживания я уже так извелась. Хочется после работы прийти домой, расслабиться, побыть в тишине, а у его сын навёл везде беспорядок, шумит, психует, просто мне уже неприятно возвращаться домой, если меня там ждут одни неприятные эмоции при виде его.
Ответить
Аноним#9 08.09.2022 21:43
Разводитесь, лучше не будет. Вы переценили свои возможности. Причем здесь предательство, Вы честно скажете, что ребенок Вам чужой и родным не станет?
Ответить
Лилия#10 08.09.2022 21:53
Мне очень грустно, мой муж прекрасный человек, пару минут назад он обнимал меня и спрашивал о чем я грущу, но конечно же я ему не ответила, ведь как я могу в такой момент сказать «потому что я ненавижу твоего сына»
Так у меня аж слёзы наворачиваются от того, что я думаю о расставании с любимым мужчиной и о том как больно я сделаю ему своим уходом
Ответить
Аноним#11 08.09.2022 22:10
Ну тут и ежу понятно. Вам хочется интима вне расписания, романтики, что при наличии весьма сообразительного молодого человека. Парень слишком взрослый. Любовь имеет привычку проходить, ч/з год при расставании. Такая любовь была у меня страдал, а потом все нормализовалось. Прошло много десятков лет и я даже не помню ее лица, только имя и фамилия, а ведь сильно любил. Потом была еще любовь, страсть даже, но прошло все и это. А женщине принципиально иметь своего ребенка
Ответить
Plutovka#12 10.09.2022 09:49
Лилия, так можно сказать, вас тревожит ситуация с пасынком. Без излишних эмоций и негатива.
Ответить
Агнесса#13 10.09.2022 11:24
Огонь ненависти сожжет лучшие ваши возможности. Да и слезы разные бывают: например, злые или крокодильи.
Ответить
Лина#14 12.09.2022 16:40
С каким таким любимым мужчиной? Вашей любви к нему нет, есть только Ваша любовь к себе любимой..
Ответить
Агнесса#15 08.09.2022 22:11
Автор, а вы думаете, что все без исключения родители в восторге от поведения своих детей, особенно подростков? Может быть, вы многое ошибочно воспринимаете на свой счет?Но вы ничего не пишете о мальчике, ни слова о нем. Хотя нет, есть одно слово: выкармливать. Не растить, не воспитывать, а выкармливать, как животного. Но не вы содержите мальчика, а его отец.
Теперь о ваших надеждах на «ипотеку», то есть о ваших торгово- рыночных надеждах. Вы полагаете, что «выкормив» своего родного ребёнка, вы обязательно получите результат, на который вы уже сейчас рассчитываете? А что, если ваш родной сын возненавидит вас, что не редкость? Вы будете в смятении спрашивать: за что? Вряд ли вы в этот момент вспомните о тех, кому поскупились в своё время на добрую улыбку, ободряющий взгляд.
А может быть , вас элементарно душит ревность? Если это так, то вашим детям тем более не позавидуешь.
Ответить
Аноним#16 08.09.2022 22:22
Агнесса «Но не вы содержите мальчика, а его отец.» А ее вклад мимо кассы? «Теперь о ваших надеждах на «ипотеку», то есть о ваших торгово- рыночных надеждах.» — с милым рай в шалаше проходит только мифах. «А может быть , вас элементарно душит ревность?» вполне резонно, а это постыдно?
Ответить
Агнесса#17 08.09.2022 22:39
Да, аноним, это постыдно.
«Ипотека» — это у автора такая аналогия с человеческими отношениями.
Ответить
Plutovka#18 08.09.2022 22:31
Автор, найти по- настоящему своего мужчину, любовь гораздо сложнее, чем научиться хоть частично не обращать внимание на недостатки пасынка.
И еще ответьте себе на вопрос: хотели бы, чтобы именно ваш муж стал отцом ваших будущих детей?
Ответить
михаил#19 08.09.2022 22:44
Plutovka, Все что пишите романтично, по нашему менталитету правильно. Дама просит варианты решения. В конечном итоге при значительно конфликте и ссоре она объявляет мужу — ну не люблю я твоего сына, ненавижу. Реакция мужа? Далее то что…. Какой сценарий жизни семьи? А это очень реально
Ответить
михаил#20 08.09.2022 22:54
У тещи живет этажом выше человек больной шизофренией и раз в месяц кладет шланг от душа на пол и открывает воду на несколько часов и ничего с этим сделать нельзя, больной не «острый» и мест в стационаре нет. Она его возлюбила? Сравнение грубое, приближенное, сын мужа живет в одной с ней квартире. Возлюбить можно?
Ответить
Plutovka#21 09.09.2022 07:05
Михаил, я очень далека от романтизма, но ведь сама автор пишет о любви к мужу. И где гарантия для нее самой, что второй раз в жизни найдет любимого и подходящего для жизни мужчину?
Ответить
михаил#22 09.09.2022 08:25
Plutovka, нет гарантии. Для этого голова есть, а любовь приятный бонус к этому. Ну не будет любви и ничего страшного. Я жену выбирал не по любви, это редкое чувство, у меня женщина которую любил приходила на свидание с маленьким братом которому было лет 10(уму не постижимо ведь) и я был запасным аэродромом(она потом она вышла замуж за человека старше ее значительно лет на 15-17, уже не помню, зато явно состоятельнее. Жена мне очень дорога сейчас и на лево никогда не ходила и не помышляет, хотя я стал развалиной(инфаркт в 30 лет, работал реаниматологом, и т.д.)
Ответить
Аноним#23 09.09.2022 00:31
Ну потому что закономерно хочешь ребенка от любимого человека, а не хорошего.
Ответить
Лара#24 08.09.2022 22:43
Не удержалась, решилась написать.
Лилия, с вами все предельно ясно. Если позволите, напишу, как есть.
Вам элементарно жаль денег на ребенка! Т.е. вы просто жадина! Да, та самая, какой вас, думаю, в детстве дразнили, а вы еще и обижались.
Мальчишка это чувствует. Вы в лицо ему, может, этого и не говорите. Это и не требуется.
Вот просто вижу: ваш муж купил ему школьные принадлежности, а вы пацану гневный взгляд. Развернулись и ушли в другую комнату. Не сказали ничего. Но ведь козе понятно: злитесь!
За столом он потянулся за дополнительной котлетой, а вы сказали, что нельзя слишком много есть.
Исподтишка делаете гадости.
Периодически он вам дерзит. Потому что прекрасно понимает ваше отношение к нему.
Нам не признавайтесь, признайтесь себе: вы страшный человек!
Мужу вы ничего не говорите, потому что мальчик ничего плохого в ваш адрес не делает. Вы-делаете!
И в глубине души вас мучает совесть. Она у вас есть. И вы пришли сюда выслушать оправдания вашему поведению. Не дождетесь. Потому что нет прощения лживым и лицемерным людям.
Вы поступите благоразумно и честно, если встанете и уйдете.
А если расскажете мужу и он выгонит мальчишку, то вам он этого никогда не простит, хотя будет говорить, что все ок! Трещина в ваших отношениях обеспечена! Но и это не все. Вы сами себе никогда не простите. Себя вам не обмануть.
Есть вариант В:можно найти в себе силы нажать на горло той жабе, что в вас разбухает при виде ребенка. Найти в себе силы самой, из своих денег покупать ему что-то. Не просто, а с любовью. Говорить с ним, интересоваться его делами. Попытаться решить пару его проблем и увидеть благодарность в его глазах. И как манифестация вашего семейного счастья- подарок вам на ДР от мальчика. И подпись: «С любовью!»
Ну? Слабо на вариант В?
Или жаба сильнее?
Ответить
Лилия#25 09.09.2022 08:20
Только родители с любовью оплачивают из заработанных денег кружки ребёнку. И для вашего ребёнка вы будите одна мама на свете, впринципе как и его мама лучшая для него, а не тетя со своими секциями и кружками, А вы отдайте 30% заработанных вами денег кому-нибудь с любовью, кто при этом вас ещё и толкнёт в спину, когда проходит мимо.
Ответить
Ульяна#26 08.09.2022 22:53
Ситуация непростая!
Нужно отметить, что вы исключили для себя возможность интимных отношений в полном объёме. В доме подросток, не малыш.
Потом пойдут свои дети, а когда же наслаждаться.
Но конечно это не главное.
Как же так, вы согласились на этого ребёнка? У него есть мать… Устраивает свою личную жизнь….
Удивительно. Ребёнку нужно жить с матерью! Если конечно она не выпивоха.
Но, есть кое-что ещё.
Если наладить отношения с подростком. То есть и плюсы.
У вас родится свой ребёнок, а сын вашего мужа мог бы иной раз присмотреть за малышом. Очень трудно когда с маленьким никуда не отлучился самой.
Возможно то всё и наладится. Годы летят, ребёнок вашего мужа скоро выпорхнет из гнезда. Бесконечно это не продлится.
Трудно, да. Никто не спорит.
На мой взгляд с молодёжью интересно, будьте на его волне, если конечно он не совсем потеряный для мира.
Вы хотите только брать, но попробуйте, отдавать.
А, массаж же. Конечно трудно отказать себе ради чужого ребёнка.
Тогда есть развод. Или снимайте квартиру, а муж с сынулей отдельно пусть живёт.
Попробуйте уйти, посмотрите что будет.
Короче, вариантов полно.
Отдать матери.
Принять и получать удовольствие.
Развод.
Уйти на время.
Ответить
михаил#27 09.09.2022 08:06
Ульяна, «а сын вашего мужа мог бы иной раз присмотреть за малышом.» ага, щас разбежался, волосы за спиной развиваются. (шутка). » Годы летят, ребёнок вашего мужа скоро выпорхнет из гнезда. Бесконечно это не продлится.» — куда уйдет? Учеба в универе, может жену свою привести в отчий дом. У них с деньгами не густо — ипотека, жена не может лишний раз в салон красоты сходить, алиментов мать сына если и платит то немного. ребенка муж не выгонит, будут слюни — помиритесь, стерпится слюбиться. А атмосфера в доме станет такой, что «ножом режь». А зачем жертвы такие?
Ответить
Лилия#28 09.09.2022 08:46
Я того же мнения…мне страшно, что в любой момент его сын решит с нами жить и мой муж ему никогда не откажет..А как мне? Да и не надо мне, чтобы он за моим он ребёнком приглядывал, ещё что сделает из гадости и ревности что/то с моим ребёнком, к счастью, к меня много прекрасных родственников
Ответить
Агнесса#29 09.09.2022 09:31
Михаил, нет у них ипотеки. 🙂 Слова здесь бессильны. Автор уже находится в поисках более толстого кошелька, прикрываясь неприятием подростка.
Ответить
михаил#30 09.09.2022 10:08
Агнесса
Вы меня поражаете. А что, бывают бессребреники? Тем более зачем ей чужой ребенок в течении 10 и более лет. Муж должен был предвидеть последствия, если нет, то интеллект не очень высок. В данной ситуации пожить без регистрации брака, как сделал бы любой вменяемый человек.
Ответить
михаил#31 09.09.2022 10:13
К тому ж она предполагала, что сын будет жить у своей матери. А тут сюрприз!
Ответить
Plutovka#32 09.09.2022 12:07
Михаил, я так поняла, сын изначально жил с отцом и автору вступая в брак было 25, а не 15. Думаю, она как и многие в такой ситуации, надеялась сплавить парня, а может и полностью изгнать из жизни отца, но не удалось.
Почитайте подобные истории на этом сайте.
Ответить
Plutovka#33 09.09.2022 11:29
Михаил, неизвестно платят ли автор и ее супруг ипотеку. Она ее привела в пример, как иллюстрацию доп.расходов на парня.
Ответить
михаил#34 09.09.2022 12:01
Plutovka, тут хоть совесть у Автора есть и то плюс. У неё выход — или мать забирает сын(вероятность небольшая есть) или развод пока дров не наломали в виде совместного ребенка
Ответить
Лилия#35 09.09.2022 08:27
Но я же делаю для этого ребёнка больше, чем он для меня, я же те же котлеты готовлю на всех, и помогаю в чем могу, но зачем я делаю это для чужого мне ребёнка?
Своему ребёнку хочется это делать безвозмездно, потому что я ответственна за него, но я не хочу быть ответственна и тратить свои деньги на чужого человека, которого я н люблю.
Да, люди готовы дарить подарки, радовать друзей, близких, просто потому что их любят. А не для того, чтобы показаться не жадной. Парадокс
Ответить
михаил#36 09.09.2022 08:54
Лилия.
Поэтому мужчины так редко приветствуют для себя жену с прицепом, им чужое не нужно и стараются сбагрить их бабушкам или отцам. А разумные разведенные бывшие жены сохраняют хорошие отношения с бм , появляется свободное время для налаживания личной жизни/создание новой семьи и вероятность «милостиво» отдать детей бывшему, а не бабушке(у той большая вероятность богатая личная жизнь)
Ответить
Лара#37 09.09.2022 22:11
Да вот же ваша проблема, на виду: для чужого ребенка! Он сын вашего любимого! В нем его черты лица, характер, мимика, привычки… Ну не может быть, чтобы ничего! Сделайте попытку полюбить его. Вот вам еще один родной человечек!
Почему обязательно чужой?
Ответить
Plutovka#38 09.09.2022 22:24
Лара, полюбить нельзя заставить. Многие и родных- то не жалуют, но привыкнуть можно.
Ответить
Cosmo-t#39 09.09.2022 01:37
Безбашенно- неудержимое желание любой ценой замуж, приводит к таким метаморфозам.
Уже жену вдруг резко начинает раздражать тот, кто подружке папы был мил и ,даже уверена, перед кем будущая жена усердно зарабатывала баллы, для достижения главной цели.
Цель достигнута, в уже средстве нет потребности, да и образ любимого как то потускнел.
Девочка получила вожделенное и оно уже потеряло свою прелесть.
Конечно, разводитесь, это лучше чем превратить в ад жизнь тех двоих и свою впридачу.
Ответить
Вика#40 09.09.2022 07:27
Разводитесь. Освободите уже людей от себя. С подростками сложно, даже со своими. Парню только 13. Впереди ещё много сложных лет, а вы уже сейчас себя не контролируете. Судя по тем претензиям, которые вы высказали, пасынок вас бесит самим фактом своего существования. Вы вышли замуж за мужчину с ребёнком и сразу же начали терзаться по поводу того, что он оказывается ест и ещё на кружки, упырь такой, ходит. Чистая биология, незамутненная — ненависть к потомству от другой самки. Любить его вы не обязаны, да и не сможете. Поэтому — уходите, найдите себе свободного от детей мужчину и с ним растите собственных детей. Искренне надеюсь, что так и случится. Вы же, если своего родите, этого «первого» живьём съедите.
Ответить
Юлия#41 09.09.2022 09:05
Не только «освободите людей от себя», но и самой от неприятных людей освободиться. Что может быть хуже, когда в семье как в тюрьме. Тяготят присутствующие до омерзения. Это ужасно. Лучше расстаться, чтобы не мучиться каждый день и каждый миг, и так всю жизнь.
Ответить
михаил#42 09.09.2022 09:54
Вика
Судя по написанному Вами имеете некий негатив к мотивам автора. Рассмотрим картинку с другой стороны. Муж — невинный как слеза младенца. Анекдоты про жен с прицепом он знает много, следовательно знал потенциальные риски. Знает , что его сына может не принять жена, но живет не догадываясь или делая вид , что жена не приняла его сына в течении года. Характеризует это его как любящего и внимательного мужа, наверняка чует что что то не так? План Б у него есть? Ради жены передать матери сына сможет? Ответ — ты(новая жена) знала за кого замуж шла. Автор молодая, жизнь в розовых очках шла до этого, личного опыта кот наплакал. Это трагично, но не смертельно. Но люди любят делать ошибки, данную ошибку надо исправить, любовь пройдет, появиться у автора свой прицеп и все повториться сначала, только уже со стороны другого мужа. Лично у меня еще есть розовые очки на элементарные вещи о которых я не знаю, я эти очки в течении жизни потихоньку снимаю, целый грузовик набрал. Муж знал риски когда брал молодуху без детей, ему это льстило, но ответственно к этому не подошел. Ответ — ты знал кого в жены брал. Тут все обоюдоостро
Ответить
михаил#43 09.09.2022 10:00
Стерпится-слюбиться это когда выхода нет, когда есть — ничего подобного
Ответить
Вика#44 09.09.2022 10:55
Да, Михаил. Вы правы. Определённый негатив к мотивам автора у меня точно есть. Некоторые обстоятельства моего личного опыта сработали, по-видимому. Мне парня жалко. Ему только 13 лет, впереди сложное время взросления. Исходная ситуация и так уже непростая. Развод родителей, мамаша с личной жизнью, еще и автор с розовыми очками. Воспитывать подростков в принципе сложно, а если у тебя изначально уже такой негатив, то будет ад, рукотворный ад. По поводу безответственности отца — согласна.
Ответить
Сандра#45 09.09.2022 11:07
Подростки в 13 лет самые вреднючие. Да и он считает себя на территории папы хозяином. При папе он тихий, скромный, положительный, а когда папы нет может и нахамить и подставить и пр. Проблема в том, что ваш муж, видимо, не одергивает своего сына и не объясняет ему «правила социалистического общежития», а за одно, что сын такой же гость, как и вторая жена.
Ответить
михаил#46 09.09.2022 11:35
Сандра
Можно добавить сюра. Мать нашла идеального мужчину, потом выяснится, что он на дух не переносит ее первого сына, а ей рожать совместного. У папы аналогично. Парень попал как кур в ощип. Он выживать будет новую жену отца, где то ему должно быть комфортно и быть любимым. По фактам его мать уже «сбагрила» на налаживание новой семьи. Тут развод выглядит «спасением рядового Райна», даже благо. Такие пироги. Люди очень не айс в интеллектуальном плане, клиповое сознание правит, ну разве трудно разложить «все по полочкам».
Ответить
Сандра#47 09.09.2022 21:47
Я думаю, что там парень сам не промах. Зачем ему делить своего папу с какой то тетей. Он еще и исподтишник наверное. Подростки злые и жестокие. А муж автора не проявляет себя лидером, пустил все на самотек, вместо того, чтобы к порядку призвать. Мужики с подростковыми прицепами — это гараздо бОльшая проблема, чем аналогичные женщины.
Ответить
Сандра#48 09.09.2022 21:51
И еще не жалко мне таких «кур в ощипе» совершенно. И психику его не жалко-она у него крепче, чем у взрослого. Дети место свое знать должны и отцу нормальной жизнью не мешать жить. Эгоист он махровый и еще кровушки и денежек с папы попьет.
Ответить
михаил#49 09.09.2022 22:01
Сандра
«А так же свекровь не размазывает пластилин вам стенах и не делает «космические сопли» на вашей кухне.» Парень действительно не промах, травит автора. Она не видела настоящих мужиков, не предполагает, что ее муж только с виду похож, а так никакой
Ответить
Plutovka#50 11.09.2022 11:10
А вот, интересно, где бы муж автора брал деньги на продукты и т.д. после оплаты кружков, если бы не ведение совместного хозяйства с Лилией?
Ответить