Истории

Дочь оформила на себя нашу квартиру и выгоняет меня из дома

У меня двое взрослых детей. Дочь была замужем, жила отдельно, а мы с сыном жили в частном доме. Сын вырос, уехал на заработки, дочь разошлась и приехала ко мне. Огородом я занималась одна. https://ispovedi.com/ispoved-2022/doch-oformila-na-sebya-nashu-kvartiru-i-vygonyaet-menya-iz-doma/

Мне уже за 60, тяжело все самой, решили продать дом и купить квартиру. Продали, нашли квартиру, стали оформлять, а у продавца оказались некоторые проблемы с документами, нужно было время, чтобы их решить. Мы переехали, начали делать ремонт. А у меня старенькая мать, живёт далеко, я её очень давно не видела. Я решила, что пока есть возможность, надо поехать. И поехала. Пробыла там год. За это время проблемы с документами решились, и дочь оформила квартиру на своё имя. Я так и хотела – все равно уже старость близко.

Но когда я приехала, дочь мне сказала, что я теперь тут никто, жить я здесь не буду, никто меня не ждал и никому я не нужна. Я осталась без прописки, хотя все мои вещи, которые я всю жизнь наживала, все здесь, и она ими пользуется.
ispovedi.com

И как мне жить? Квартира двухкомнатная, но дочь сказала, что одна комната её, вторая сына. А мне нет места. Обидно до слез…

Скажите, пожалуйста, имею я право жить в этой квартире спокойно, без криков и угроз?

Анонимные комментарии (49) к исповеди «Дочь оформила на себя нашу квартиру и выгоняет меня из дома»:

Неизвестный#1 05.08.2022 10:27
Очень вам сочувствую. Мне всегда не понятно, откуда же берутся такие бессовестные дети. Родных родителей из их же квартир выгоняют. И по бумагам все на стороне дочери. Это сколько нужно потратить теперь времени: адвокат, суд, деньги и шанс, я думаю, не очень большой, чтоб выиграть этот процесс. Нужно договариваться по-человечески.

Ответить
Cosmo-t#2 05.08.2022 12:11
Печально.
Законодательно вряд ли на что то можно рассчитывать: дом продан по взаимному согласию. Теперь недоказуемо, что там было уговорено между Вами и дочерью. Она будет стоять на том, что Вы изначально отдав ей вырученную сумму, уехали навсегда жить к своей маме.
О доле брата, так понимаю, вообще вопрос не стоит.
Считайте, дочери у Вас нет 🙁

Ответить
Loki#3 05.08.2022 13:01
Вот что хотите говорите, категорически не верю, что внезапно из нормальной дочери вылупилось чудовище. Не бывает так. Обычно рассказы божьих одуванчиков, несправедливо обиженных детьми-монстрами, прикрывают какую-то токсичную хтонь. Моих вот послушать, я тоже чудовище то ещё. Но после тех родительских фестивалей, устраиваемых в моем голодном нищем детстве, чего они хотели-то?

Lea#4 05.08.2022 16:59
Абсолютно, согласна! Для моей мамы я самая ужасная и т.д. Но сколько всего плохого она мне сделала и причем до сих пор считает, что все ее унижения, оскорбления, отсутствие поддержки и упреки были нормой. Я бы конечно ее не выгнала,но жить не стала бы, сбежала бы и видела пару дней в год

Ответить
Loki#5 05.08.2022 18:25
Lea, да, для таких родителей это норма. Хуже только обнуление в духе «ты все придумала, не было такого». Или «я тебе добра желаю, кто ж ещё тебе правду-то скажет!» Или «не послушала меня — сама виновата!» И тут вроде как с плохим мужем — не пьет, не бьёт, уже молодец, — мама родила, воспитала, будь благодарной. Как будто у меня был выбор, рождаться или нет ))
Ну я выбрала остановить общение с мамой. Может, хоть так дойдет, что мы ей нужнее, чем она нам, и наверное стоит иногда следить за языком. У нее никого по сути нет, кроме меня, моих детей и старшей сестры. Думается мне, у автора сходная ситуация. Интересно, на что она год жила у мамы в другом городе — деньги от продажи дома или на шее у мамы? А работа? 60 лет это ещё не старость совершенно. Там где я живу, на пенсию выходят гораздо позже. Вполне возможно, что и дочь записала квартиру на себя, потому что автор свою часть денег потратила и в квартиру не вложила ни цента.

Ответить
Plutovka#6 05.08.2022 19:53
Loki, действительно мало известно о авторе. Но почему вы все трактуете не в ее пользу?
Она могла переоформить пенсию и получать ее в банке по месту жительства матери; осталось у нее потому, что та живет очень далеко и нуждается в помощи. Может ее состояние ухудшилось за это время, а уход до того осуществлял кто- то из родственников. Мы ничего не знаем о братьях/ сестрах автора.

Ответить

Loki#7 05.08.2022 22:56
Plutovka, потому что категорически не верю, что нормальная дочь внезапно не пустила на порог нормальную маму. Не бывает так.

На самом деле за благолепным фасадом иногда скрываются бездны: поколение, которому сейчас 60+/- лет, — это поколение людей, воспитавших своих детей в насилии. Что там далеко ходить, моя собственная мама заявила недавно, что отец-то у меня был хороший. Да, мама. Алкоголик, пропивший две квартиры, лишивший своих детей нормального детства, державший свою семью в страхе, нищете и голоде, — хороший отец. Мама моей близкой подруги искренне оплакивает уже несколько лет как умершего мужа, который в алкогольном угаре гонялся за ее — и его собственной — дочерью с ножом. Моя свекровь с лету простила своего мужа, который повез маленького сына кататься на лодке и напугал до заикания и энуреза (точнее, ей и в голову не пришло, что тут есть за что прощать, ну подумаешь, бухой с ребенком на лодке). Моя тетя позволяла своему мужу бить и запугивать маленького сына: в результате вырос садист, избивающий уже своего сына, двухлетку, шлангом от стиральной машины, до багровых полос (все всё про это знали, и не то что в полицию заявить никому в голову не пришло! пристыдить и не подумали, а уж тем более прекратить с этим человеком всякое общение. Он до сих пор очень уважаемый человек. Священник. Мать свою презирает и не уважает, прямо в лицо ей говорит это). И это только ближний круг, и не сказать чтобы это были какие-то маргиналы, нет, — обычные семьи. И все всё знали, и для всех это было нормально, «все так живут» и «не пьет, не бьёт — золотой мужик». И вот почему-то больше доставалось именно дочерям, девочкам, которых учили все это терпеть, не жаловаться, потому что куда деваться, все так живут, наша песня хороша, начинай сначала. И мамы своим примером показывали, что да, так жить — нормально, и не особо защищали дочерей. И да, обнулиться и искренне этого не помнить, уверять себя и всех вокруг, что это выдумки и фантазии выросших детей, — абсолютно нормальное явление.

И последствия, да. Я с ходу вляпалась в абьюзивные отношения, жила в них много лет, получила непоправимый вред физическому здоровью, лечусь, прохожу курс психотерапии. Мой брат свалил в другую страну, не пьет, но шляется от жены, с нами почти не поддерживает контактов. Моя подруга живёт с агрессивным алкоголиком, тащит на себе маму и старшего брата, который — сюрприз! — тоже спивается. Мой муж стал махровым манипулятором и абьюзером. Про кузена я писала, тиран и насильник.

Так я к чему это. Вполне вероятно, и у этой дочери было что-то такое в детстве-юности. Жизнь показывает, что просто так с глузду никто не съезжает, без причины не бывает такой резкой перемены. Просто раньше у дочери возможности не было оборвать отношения с мамой, а теперь появилась. Автору бы повспоминать, чтобы не спрашивать, за что ей такое.

Ответить

plutovka#8 06.08.2022 00:23
Locki, может вы и правы, но реальных фактов нет в исповеди.
Естественно, за самым благообразным фасадом может скрывать что- угодно.
P.S. Я лично тоже абсолютно не уважаю и презираю жен алкоголиков, живущих с ними годами.Я имею в виду не «тихо пьющих», а агрессивных, измывающихся в пьяном угаре над домочадцами.

Ответить
Loki#9 06.08.2022 10:14
Тихо пьющие не лучше))

Так в том и дело, что вопросов больше чем ответов. Вот например, почему в этой квартирной вакханалии не принимал участие сын? Вообще едва упомянут, почему мать к нему не обратилась за помощью, когда дочь отказала матери в доме?

Ну какие же знакомые нотки во всей этой истории… Даже сваливший подальше (читай самоустранившийся так надёжно, насколько вообще возможно) сын.

Что там за жизнь такая была у этих людей, что мать огребает такое отношение. Ну ладно, допускаю одну черную овцу в стаде. Но чтобы оба ребенка — это уже не случайность.

Plutovka#10 06.08.2022 12:07
Locki, сын уехал на заработки еще до начала этой истории. Возможно он заграницей и у него нет возможности забрать к себе мать, вероятно даже приехать не смог из-за пандемии. Да как бы он переубедил сестру? Ничего конкретного мы не знаем.

Сандра#11 06.08.2022 08:43
Раньше у дочери не было возможности обворовать мать, в теперь появилась. Если дочь не устраивало проживание с мамой-шла бы свое жилье зарабатывать, как тут всегда советуют. Но дочь пошла иным путем.

Аноним#12 05.08.2022 15:21
Автор, вы упустили много деталей. Я так понимаю речь идет о некоем конфликте. Вы находитесь в той квартире на данный момент? Или дочь с порога заявила вам об этом и вы развернувшись ушли? Вы жалеете себя за то, что занимались огородом одна и «все сама»?

Ответить
Аноним#13 05.08.2022 15:28
Странно что вы вспомнили за маму когда начался ремонт и приехали через год, по всей видимости, когда ремонт был закончен. «Все сама» По исповеди понятно что и купле-продажей вы не сильно интересовались.

Ответить
Неизвестный#14 05.08.2022 15:40
Дак как бы там не было нечего на родительское жилье глаз ложить свое нужно купить.

Ответить
Агнесса#15 05.08.2022 16:01
Елена, я вам сочувствую. Но как давно вы видели своего сына? Почему ваша мама в таком преклонном возрасте живет так далеко от вас, что вы её не видите? Кто заботится о ней и опекает её? Может быть и ей обидно до слез?
Чем двухкомнатная квартира лучше дома? И при чем здесь огород?

Ответить
Гость#16 05.08.2022 18:12
Автор, я вам очень сочувствую, что у вас такая дочь, но могу вам сказать угодно, если на договоре стоит поддельная подпись, вы в суде можете спокойно всё оспорить и отменить куплю-продажу

Ответить
Cosmo-t#17 05.08.2022 20:01
Автор сама хотела, чтобы дочь оформила квартиру на себя. Что та и сделала, плюс с ремонтом сама разбиралась.
Как люди делали ремонт в не оформленной квартире, это уже за кадром.
Как то много несостыковок в изложении; возможно таки был уговор, что дочь живёт в квартире, а мать уезжает, но что то пошло не так. Ведь именно после продажи дома, препоручив всё дочери, автор так надолго уезжает к пожилой маме. Потом возвращается неудовлетворенная той ситуацией, но дочь уже её не ждет, обустроив жильё под себя и сына.
Вопрос в том, что же конкретно решили после продажи дома мать и дочь.
Автор, Вы удовлетворены разделом средств, полученных после продажи дома, и был ли он вообще?

Ответить

анонимно#18 06.08.2022 02:40
Когда прочитала, что автору за 60 и ей тяжело, поняла какой это тип. Есть мамы, в какой-то момент посчитавшие себя старыми и уставшими (это может быть даже 30+) и если у них есть дочь, то сваливают на нее все, без всякого сочувствия. Она же молодая!
Но 60+ вовсе не бессильный возраст и наличие дочери не означает, что она будет все за вас делать.
Пока других дополнений от автора нет, ситуация выглядит так что она бросила трудности ремонта на дочку, решив через годик приехать на готовое. Ну а дочке так не нравится и я ее понимаю.
Все замечания по поводу неуважительной дочери летят мимо, учитывая что у автора старая мама, но она-то с ней жить не собирается, а собирается пристроиться к дочке в ее руками свежеотремонтированную квартирку. Правильно дочь делает, что не пускает. Сидите автор с мамой, как уважительная дочь. Подавайте благой пример.

Ответить
Plutovka#19 06.08.2022 09:18
Дело не в возрасте, а в состоянии здоровья. Если была договоренность, то ничего страшного нет в том, что дочь самостоятельно сделала ремонт. Она с сыном ведь тоже живут в квартире.

Сандра#20 06.08.2022 08:37
Анонимно, замечательная логика- пожилая женщина не участвовала в ремонте и это основание для того, чтобы лишить ее собственности. Вы вообще то понимаете, что сами написали?

Ответить
Loki#21 06.08.2022 10:03
Так ведь автор сама хотела, чтобы квартира была записана на дочь. И да, 60 лет это не пожилая женщина, люди в этом возрасте даже на пенсию ещё не выходят, работают, а бывает и замуж идут. Да, это не молодость, но и не дряхлая старость.

Ответить
Plutovka#22 06.08.2022 09:21
Это такая логика: «Как это кто-то, даже родная мать, будет жить на всем готовом, а я буду напрягаться?!»

Ответить
Лена#23 06.08.2022 10:06
Пожилая женщина сама лишила себя собственности переоформив ее на дочь. Из описания квартира двухкомнатная для матери с сыном, бабушке там попросту нет места. Не с внуком же подростком она поселится, а что до дочки, все мечтают жить с мамой в одной комнате?

Ответить
Plutovka#24 06.08.2022 12:02
Да, автор сделала огромную ошибку, решив оформить квартиру официально на дочь. Но она ей доверяла и не думала, что та выставит ее на улицу. Не все хотят жить с мамой, ну тогда себе покупают свое жилье, а не выгоняют ее.

Ответить
Аноним#25 06.08.2022 12:25
Ну, Автор не оформляла квартиру, «проблемы с документами решились» (сами по себе), и дочь оформила квартиру на себя.

Ответить
анонимно#26 06.08.2022 12:45
Не на улицу, а к бабушке. Если автор Елена не хочет жить со своей мамой, женщиной ещё более пожилой, то какие могут быть претензии к дочери?
Надо было продумать заранее, накопить на трёхкомнатную квартиру, чтобы по комнате всем и первоочередно надо было не переоформлять все на дочь.
Плохо когда с возрастом приходит только зависть к молодым, а ума ни капли не добавляется. И винить кроме себя некого.

Plutovka#27 06.08.2022 15:28
А дочь не должна бы озаботиться жилищным вопросом? И при чем здесь бабушка? У Елены был свой дом, проблема в том, что она доверилась дочери.

Ответить
Cosmo-t#28 06.08.2022 11:50
Следуя из описанного, мать изначально доверяла и планировала в обозреваемом будущем жить с дочерью (см. текст). Личные вещи, оставленные в новой квартире, тому подтверждение. Сомневаюсь, что за год отсутствия, мать не созванивалась с дочерью и не ставила её в известность о своём возвращении.

Продали дом, так как пресловутый огород стал непосильным для одной пары рук.

Очень складно навешивать всех чертей на матерей, однако история умалчивает о причине развода дочери. Предположить, как вариант можно что угодно, для больного воображения, тем более.

Автор, ау?!

Ответить
Loki#29 06.08.2022 12:18
Cosmo-t, да скорее всего дочь, наученная матерью терпеть-терпеть, потому что не пьет не бьёт, и достаточно, свалила от прекрасной жизни с таким мужем. Возможно там и свекровь была такая же своеобразная. Другого-то мужа с таким воспитанием она и не могла найти, да и мало нормальных мужей в том — моем — поколении. У девочек из деструктивных семей обычно так — сваливают или терпят до собственного разваливающегося здоровья, например. Я вам этот типаж опишу до мелочей, если надо. Оно повально везде и всюду среди женщин около сорока.

Потому что в благополучных отношениях «мать-дочь» и «дочь-муж» такой дикости, описанной автором, просто не может быть. Либо там дочь вообще без царя в голове и ложку в ухо несёт. Но опять-таки тогда вопросы к ее родителям, как они этакое чудо воспитали.

Вопросы, вопросы… Автор, ответьте нам пожалуйста.

Ответить
Plutovka#30 06.08.2022 12:39
Locki, все что мы сейчас пишем является спекуляцией, ничего не зная конкретно. Может это муж развелся с дочерью из- за ее измены? И с чего вы взяли, что у автора был пьющий муж? Только потому, что он у многих такой?

Loki#31 06.08.2022 13:38
Plutovka, ясен день это только предположения, основанные на наблюдениях из жизни.

Вот кто скорее пойдет налево — женщина без жилья, зато с мелким ребенком, или мужчина со своим жильем? Учитывая, что в декрет обычно идут именно женщины, и зависимыми от доброй воли мужа становятся тоже они? Как у нас обычно относятся к женщинам в декрете, известно хорошо — «дома сидишь, ничего не делаешь». После декрета та же фигня — все детские хлопоты, в том числе и больничные, остаются на женщине. Это конечно сказывается на возможности зарабатывать, как и перерыв на декретный отпуск. Ну тупо нет ни времени, ни денег, ни возможностей изменять ))

По поводу пьющих мужей. Я работаю в администрации гипермаркета, по долгу службы, так сказать, постоянно вижу, кто, как, когда и что покупает. Это катастрофа просто, сколько покупается алкоголя мужчинами лет от 20 и до 50 где-то (да вот пойдете в магазин, понаблюдайте, удивитесь, просто все привыкли, никто внимания не обращает). В основном пиво и сидры, то бишь то, что пьющие и за алкоголь особо не считают. Тот самый «пивной алкоголизм», который по сути алкоголизм обычный. Так что вполне вероятно, что муж там, он же зять автора, в когорте «я не алкоголик, просто выпиваю».

Но конечно это все предположения. Но тогда никуда не укладываются внезапно (!) плохие отношения матери и дочери, причем не просто плохие, а чтобы дочь маму на порог не пустила. Ну дичь же, согласитесь. Плюс никак не отсвечивающий сын, он-то хоть в курсе был? Наверняка там была и его доля, куда она делась? Почему все нужно было оформлять только на дочь, что за разделение такое?

Нет, ну мне уже просто интересно, правильно я предположила или ошиблась))) «Я просто обожаю быть правым»(с)

Ответить
Plutovka#32 06.08.2022 15:33
Locki, ваша версия вполне возможна.
Вы живете в Европе?

Ответить
Loki#33 06.08.2022 16:40
Я в Прибалтике. Вроде бы и ЕС, а вроде и постСССР во весь рост 🙂

Агнесса#34 06.08.2022 12:31
Автор, даже здесь не готова честно проанализировать ситуацию. От одного огорода избавилась, другой нагородила. Как она собиралась в двухкомнатной квартире жить вместе со взрослой дочерью и со взрослым внуком? На что она рассчитывала? На то, что и дочь, и внук не выдержат такой жизни и уйдут? Не думала, что дочь окажется изворотливее её? Тайна покрыта мраком.

Ответить
Plutovka#35 06.08.2022 12:42
Двухкомнатная квартира на троих еще не самый плохой вариант. Тем более, если нет другого жилья. Можно спать в одной комнате с дочерью. Кроме того, мы не знаем где и как жила дочь до развода. Может там была «однушка». Не все могут позволить себе отдельную комнату для ребенка, да и квартира ведь по совести автора.

Ответить
Агнесса#36 06.08.2022 13:09
Ещё можно спать на кухне, в туалете, в ванной, в коридоре, в кладовке и на балконе.
Вы можете судить по совести?

Ответить
Plutovka#37 06.08.2022 15:31
Агнесса, в тексте было сказано, что дом был автора. За счет его продажи была куплена «двушка». По дуре автор решила оформить ее на дочь, но деньги ведь были ее. И если нет другого места, то да, спят и на раскладушке. А почему родители мальчика не позаботились о его жилье?

Ответить
Агнесса#38 06.08.2022 16:28
А почему вы комментируете каждого комментатора? Ваше вИдение самое незамутненное? Или вы — автор истории?

Ответить
Plutovka#39 06.08.2022 17:54
Я комментирую,то, что считаю нужным. Вы также не Елена. И у меня в отличие от вас нет претензии на истину в последней инстанции.

Ответить
Аноним#40 06.08.2022 12:47
Спать всем на куче, зато нет огорода.

Ответить

Cosmo-t#41 06.08.2022 13:38
Loki.
Да, в чём то я с Вами солидарна, относительно печати на детях из деструктивных семей. Но, всё в итоге зависит от самой личности ребёнка, его психо устойчивости. Тем более, идеальных семей нет в принципе. И в благополучных семьях не редкость дети наркоманы, и игровые в том числе.
В конце концов есть и некий горький плюс у детей с «задушенным детством»: они видели, знают и умеют распознавать как НЕ должно быть у них в семье. Кого они точно не выберут в мужья/ жёны. Есть печальный опыт, но это выстраданный опыт, прививка от срывов, инфантильности, завышенных ожиданиях и требованиях.
В истории же автора, прослеживается или желание выставить дочь бесчестным и чёрствым человеком (смысл?!), или огорчение матери, разочаровавшейся в своём ребёнке.
Ведь по тексту, дочь не просто отказала маме от дома, она в принципе от неё отказалась.(
А мать, в свое время, приняла свою дочь с внуком в свой дом, да ещё доверилась ей, финансово и документально, надеясь доживать свой век с ней, а не с сыном.
Но, дочь всё взяла, от плохой матери, по Вашей версии, и выставила её вон.

Ответить
Loki#42 06.08.2022 14:25
Cosmo-t, если в семье есть ребенок-наркоман, это не благополучная семья. Разве что чисто внешне. Обязательно будет что-то в родительской среде, что повлияло. Крайне редко случается, что ничто не предвещало, а тут бац.

Я эту каинову печать много лет тащу. Не все зависит от самого человека. Хотеть мало. Те установки, которые мы несём из детства, очень сложно не то что сломать, а даже осознать. У детей, воспитанных в насилии (повторю, в моем поколении это массовое явление), просто нет границ. Восстанавливать их, учиться соблюдать чужие, не пускать за свои, — адский труд, особенно учитывая количество таких же людей вокруг, которые не очень-то согласны признавать какие-то там границы, вот ещё, придумали )) и опыт «как не надо» мало помогает на самом деле. Все дело в границах, которых нет. Плохой опыт учит плохим вещам. Учит выживать, а не жить.

Ну вот а как объяснить тут поведение дочери? Из ниоткуда такое не возьмётся.

Ответить
Plutovka#43 06.08.2022 15:35
Cosmo-t, есть много людей вышедших из неблагополучных семей укореняющий сей негативный опыт и в будущих поколениях.

Ответить
Cosmo-t#44 06.08.2022 13:56
В таком бы раскладе: продают дом, часть денег уходит сыну, новая квартира дочери и внуку, автор едет к своей маме и даёт возможность нормально жить дочери и внуку.
Плюс, оговаривается, что мать доживает свою старость с дочкой. Как бы не безвозмездный подарок квартиры.
Но, в ответ мать услышала то, что услышала. По факту: без своего угла, регистрации, накоплений. И сыну не пожаловаться.

Loki#45 06.08.2022 14:34
Cosmo-t, я б вообще дом не продавала, если честно. Коммуналка ниже, чем за квартиру, места больше, свежий воздух, собаку можно завести себе, друзей на шашлыки приглашать. Огород — ну его нафиг, если тяжело, миксбордеры и плодовые в свое удовольствие — и хватит. Да, в частном доме работы однозначно больше, чем в квартире, но при известных усилиях возможно оптимизировать как-то, почему нет? При худшем раскладе — пенсия мамы плюс зарплата дочери — все равно жизнь дешевле, чем в квартире. А если и мама работает, то вообще прекрасно. Продавать дом с землёй из-за того, что на огороде тяжело работать — глупость…

Ответить
Plutovka#46 06.08.2022 15:38
Loki, просто автор переживает, что скажут соседи, если она перестанет обрабатывать огород. К сожалению, старшее советское поколение очень зависит от чужого мнения.

Ответить
Loki#47 06.08.2022 16:45
Plutovka, это да. «Ашолюдискажут» неистребимо, просто неистребимо.

Cosmo-t#48 06.08.2022 17:18
Кое кто из присутствующих в упор не замечает, отбивая «подачи», как их самих цепляет чужое мнение.
И дело совсем не в поколении.
Просто, заносит на поворотах, на правах старожилов.

Ответить
Plutovka#49 06.08.2022 21:44
Cosmo-t, в большинстве случаев вы на стороне старшего поколения, что я могу понять. Но почему вы в конкретном случае считаете, что во всем виновата Елена? Вполне возможно, но фактов нет. Если взять за основу правдивость изложения истории, то дочь просто наглым образом обманула и ограбила пожилую мать. А невозможность проживания трех поколений под одной крышей- полный абсурд, если среднее поколение не позаботилось о решении жилищного вопроса. Люди живут где живут, если нет вариантов. А как жили большие семьи в «коммуналках»?! Очень плохой вариант, но лучше, чем выставлять мать на улицу. Но с тем, что Елена многое недоговаривает, абсолютно согласна. И еще урок всем: все оформлять официально учитывая и собственные интересы.

%d такие блоггеры, как: